> Качественная поддержка по ежемесячной подписке

Качественная поддержка по ежемесячной подписке

Описание услуги

В зависимости от ситуации, поддержка сайта, как правило,  включает в себя самые разные действия.

Например, добавление новостей, статей, аудио-видео материалов, акций, товаров, работа с CRM, обновление продуктов, резервное копирование, разработка нового функционала, изменение действующего функционала и т. д.

Объединяет все эти работы одно — регулярность их выполнения.

Услуга «Поддержка сайта по ежемесячной подписке» позволит клиенту получить определенное количество зарезервированных рабочих часов по фиксированной цене ежемесячно.

При превышении установленного лимита времени работы оплачиваются по стандартному или срочному тарифу (в зависимости от потребностей заказчика). 

Данный способ подходит клиентам для которых очень важно иметь резерв времени разработчика для оперативного решения задач бизнеса. Это значит, что закрепленные за вами часы не могут быть отданы другому заказчику и вы сможете, при необходимости, воспользоваться ими в полном объеме.

С началом нового периода (календарного месяца) количество невостребованных часов обнуляется и не переносится на следующий месяц. 


Стоимость услуги

Сайты

  • Минимальный пакет поддержки простого сайта без программирования (визитка, блог, каталог)  до 5 часов
  • Минимальный пакет поддержки простого сайта с программированием (визитка, блог, каталог)  до 10 часов

CRM Битрикс 24

  • Минимальный пакет поддержки CRM без программирования до 5 часов
  • Минимальный пакет поддержки CRM с программированием до 10 часов

Интернет-магазины

  • Минимальный пакет поддержки интернет-магазина без программирования до 5 часов
  • Минимальный пакет поддержки интернет-магазина с программированием до 10 часов

Перечень работ и стоимость ежемесячного обслуживания согласовываются индивидуально.

Up