По желанию заказчика необходимо заниматься экспертизой и доработками CRM на основе коробочного Битрикс 24 на постоянной основе.
Контекст
Система для заказчика была развернута другим интегратором. Необходимо было взять систему под свой контроль и взаимодействовать с ней дальше вести проект самостоятельно. В системе использовались кросс-интеграции с другими внутренними системами и сервисами.
Процесс
Требовалось стабилизировать работу системы, позаботиться о резервировании, доработать старый функционал, разработать новый. Затем осуществлять поддержку.
Решение
Переход к работе с системой осуществлялся по утвержденному и согласованному плану в несколько этапов. Включая этап написания и актуализации документации.
Результаты
В результате система стала работать стабильнее. Появился новый функционал и были реализованы некоторые специфические потребности (доработка коробки).