CRM Битркис 24 (облако) для оконной компании

CRM Битркис 24 (облако) для оконной компании

Проект 2019 года

Резюме проекта

Необходимо реализовать систему учета и ведения заказов, принятых менеджерами компании.

Контекст и сложности

Система должна быть понятна как руководителю, так и рядовым сотрудникам с разным уровнем подготовки.

Процесс

Для реализации была выбрана облачная версия CRM Битрикс 24. После чего составлен план внедрения с описанием этапов и действий.

Решение

CRM система была реализована успешно. Заявки, полученные через формы захвата на сайте, автоматически фиксируются в CRM. Назначается ответственный, автоматически ведется клиентская база и статистика по отказам. Предусмотрена работа со статусами.

Результаты

Внедрение CRM системы позволило поднять эффективность обработки заказов и взаимодействия как с новыми, так и с действующими клиентами.